понедельник, 3 октября 2011 г.

***

Давненько я сюда не заглядывала. Только домой зашла. Пили с друзьями вермут дома у парня подруги. Уютно у него очень:) Ну это так, лирическое вступление.
На повестке дня: уволилась с работы, вернее вынудили уволиться, где-то в начале сентября. Неделю пострадала, а потом решила, что надо все же двигаться дальше. Ведь, когда закрываются одни двери, открываются другие, только не надо стоять под закрытыми дверьми и проситься обратно, надо искать новые открытые двери! Не нужно стоять на месте и поддаваться течению событий: "а, будет, как будет". Все же верю в то, что происходящее зависит от меня и моего выбора.  Вот, почти месяц, я в активном поиске работы. Раньше, где-то год назад, была в активном поиске парня и приключений на свою "женю"(это я так ласково попу называю)), а теперь вот постоянно ищу работу. Уже и перестала считать количество пересланных резюме и пройденных собеседований. Есть один неплохой вариант, но пока не буду раскрывать карты. Может все получится и буду работать. Универ уже не так важен. На парах по три калеки сидит.. Домучать бы его быстрее и заняться тем, чем действительно хотелось бы заниматься. Еще, вот думаю о переезде на другую квартиру... Постоянно какие-то мелочные бытовые (и не очень) проблемы  в голове. Уже не так ветрено и по-детски свободно думается. Чувствую, что все изменилось, даже по сравнению с прошлым годом. Не знаю, к лучшему все таки.
Сухой и пустой вышел рассказ. Как есть, без лишнего.
Пысы: на фото я и моя осень. Люблю ее, какой бы она не была.

Комментариев нет:

Отправить комментарий