пятница, 6 мая 2011 г.

Лифт


Из меня льются монологи и хочется, чтобы кто-нибудь слушал. Поговорим?.. Холодный ветер, облизывая углы улиц, не дает согреться. Укутай меня в свой огромный, в кашлатинку свитер, мои плечи от одиночества сводит. Ты привел меня на крышу города. Карнизы – ресницы крыш, застыли в унынии. Тут фонари и подъезды, как на ладони, стали приютом временным наших уставших душ. И так приятно курить одну за одной, выпуская дым в распахнутое небо. Болтать о чем-то пустом и мелочном. Молчать. Кажется, что кроме тебя, меня, сигарет и ночи нет ничего. Не будем радовать сознание высокими подтекстами. Все наши ничтожные головоломки уже решены. А до  земли всего один шаг в 16 этажей...
Мы едем вниз. Смеясь, ты нажимаешь в лифте, невзначай, кнопку «стоп» и крежет тормозов уже не слышен. Только влажное дыхание, близость губ и пальцы, скользящие по коже под моей футболкой. И так хочется умереть от дозы безконечного счастья прямо здесь, на заплеванном полу в узком лифте-гробу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий