среда, 25 мая 2011 г.

да.

сегодня мне надоел кофе с молоком. перепила. слишком много. когда чего-то слишком много, тебе этого больше не хочется. вот так сегодня мне надоел ты. надоело стучаться в эти вечнозакрытые на сто замков двери.надоело носить мысли о тебе с собой, куда бы я не шла. надоело ждать от тебя ответов/звонков/поступков. с гордостью говорю о том, что  банально удалила твой номер, потому что мне это все НАДОЕЛО! тошнит уже от тебя просто! наизнанку выворачивает. надоело гоняться за тобой и искать предлоги. не напишу, даже если очень надо будет. не хочу. просто не могу уже больше.
у каждого человека есть пределы. точки граней, за которые зайдешь и ... все - терпение лопнуло.сегодня оно взорвалось.
 фу. от моих соплей меня и саму воротит. не читайте мои посты. все глупо. и я глупая. мяу!..

1 комментарий: