понедельник, 16 мая 2011 г.

Как же это печально, быть такое глупой. Боже... Написала трехтомник и закрыла вкладку, ничего не сохранив....
Эх... Хреново мне. Пусто. Бесконечно грустно. Одиноко. Тошно... Сколько слов можно подобрать, а смысл не изменится. К сожалению...
На днях, читая очередную книгу, наткнулась на очень интересную цитату:

В психоанализе это называется «синдром навязчивых повторений». Это когда человек с завидным постоянством выбирает себе партнеров, которые обязательно будут ему изменять. Или когда женщина снова и снова выходит замуж за мужчин, у которых рак в начальной стадии, и даже они сами еще этого не знают. Или когда сам не зная почему, на каждой новой работе первое, что ты делаешь, посылаешь в задницу шефа, даже если веских причин нет. Словом, подсознательное стремление создавать себе одни и те же проблемы. Разнообразие в этом случае не приветствуется.
Вот! "синдром навязчивых повторений". (я знала, что шиза тихо косит наши ряды). Но, на самом деле, это точное описание моего состояния. Человеку свойственно все происходящее систематизировать. И вот, снова, я влю... мне нравится парень, который по своим личным причинам не может = не хочет быть со мной!.. Это уже не совпадение и не случайность. Это жестко повторяющаяся закономерность. А мне же башню сносит, когда он смотрит на меня! Я с холодным буддийским спокойствие отвечаю на взгляд. Как же невыносимо я нуждаюсь в твоих объятьях... Сопли\слюни\сопли....
Жду, когда бурные внутренние эмоции  выльются в очередной стих\рассказ\строчку. Творческие люди такие... Эм.. Странные. Все свои переживания надо уложить в ящик очередного произведения искусства. Брееед. Пора спать. Мяу!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий